КРАСИВЫЙ ПОЧЕРК ОТ 6 ДО 16 ЛЕТ

Курс для детей от 6 до 16 лет «Красивый почерк за 25 занятий».
Продолжительность курса: 50 акад. часов (1 раз в неделю по 2 занятия с перерывом)

Особенности курса:
Научиться писать – это сложный и кропотливый процесс. Навыки письма приобретаются детьми с большим усилием. Буква за буквой начинают появляться написанные слова, которые затем складываются в предложения. И со временем, вырабатывается почерк. Только у одних – это красивые и ровные буквы, а у других – буквы “скачут” в разные стороны. Из-за некрасивого почерка ребенку снижают оценки в школе. Исправить почерк не только можно, но и нужно. Чем раньше начать его корректировать, тем легче и быстрее пройдет этот процесс, шансов на успех больше. Эту проблему можно решить, и мы вам в этом поможем!

Почему родители выбирают курс «Красивый почерк»:
При обучении каллиграфии учителя, к сожалению, не могут уделить много внимания каждому ученику из класса. Как итог, у школьника падает успеваемость и пропадает желание учиться. Методика позволяет сделать красивым почерк за 25 занятий. И при этом Вам не придется изнурять ребенка многочасовыми тренировками и десятками заданий. Отработка в курсе каллиграфии основана на принципе работы с тренером – повтор упражнения с каждым элементом или буквой до состояния легкости, до полной победы.

Как проходят занятия:
Занятие проходит по специально разработанным прописям. Каждому ученику выдается индивидуальная рабочая тетрадь, в которой ведется как работа в классе, так и работа дома. Обучение проходит 1 раз в неделю по 2 занятия с перерывом в группах от 4 до 8 человек, что позволяет уделить внимание каждому ребёнку. Чтобы ученик быстро понял, как надо писать элемент или букву, в листы прописи включены чёткие речевые формулы, которые проговаривает педагог и ребёнок во время написания каждого элемента или буквы. Освоение алгоритмов, повторение речевых формул при написании элементов, каждой буквы и способов соединения приводит к осознанному письму и каллиграфической устойчивости.

Следите за прогрессом ребенка:
На первом занятии дети проходят диагностику – пишут входной диктант. Через 10 занятий ребята пишут проверочный текст, где виден промежуточный результат от занятий. Далее в конце курса после 20 занятия обучающиеся снова пишут проверочный текст.