ГРАМОТНОЕ ПИСЬМО ОТ 7 ДО 12 ЛЕТ

Курс для детей 7-12 лет
Продолжительность курса: 64 акад. часа (1 раз в неделю по 2 занятия с перерывом)

Особенности курса:
Курс нацелен на формирование грамматических навыков. Учащиеся овладевают приемом орфографического чтения, умением переводить произносимую речь на письменную. Дети пишут объяснительные диктанты, вырабатывая орфографическую зоркость, учатся анализировать слова перед их написанием. Залогом грамотного письма является умение видеть ту или иную орфограмму в слове, поэтому в ходе занятий учащиеся находят в словах «ошибкоопасные» места, выполняя упражнения в тренажерах, учатся применять алгоритмы объяснения орфограмм.

Почему родители выбирают курс «Грамотное письмо»:
Курс помогает ребенку развить правильную письменную речь, писать без ошибок. Специальные игры на занятиях помогают понять учащимся, что грамматика – это не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку. Занятия развивают грамотность, обогащают словарный запас, приобщают школьников к самостоятельной работе. Как результат: снижение ошибок в 5-6 раз, у ребенка уходит страх перед написанием школьных диктантов, отрабатывается навык самопроверки. Побочный эффект – повышение техники чтения, улучшение почерка ребенка.

Как проходят занятия:
Каждое занятие состоит из блоков, в начале каждого занятия ребята приступают к работе над ошибками исходя из результатов работы с предыдущего занятия. Выполнение орфографических заданий, заполнение кроссвордов, орфографическое чтение, контрольные списывания, самостоятельная работа в тренажерах, диктанты с разбором являются основными видами деятельности. Для успешного проведения занятий используются разнообразные дидактические материалы, игровые элементы, нейропсихологические игры, раздаточный материал со схемами правил, кроссворды, грамматические сказки, наглядность со словарными словами, карточки по чистописанию.

Следите за прогрессом ребенка:
На первом занятии дети проходят диагностику, пишут проверочную работу, где выявляются пробелы в знаниях по русскому языку. В течение всего курса ребята выполняют домашние задания. В конце каждого тематического блока обучающиеся пишут итоговый диктант, после проводится его анализ и разбор допущенных ошибок. На протяжении всего курса педагог группы поддерживает связь с родителями, консультирует по темам, дает рекомендации, что делает процесс обучения продуктивным и эффективным.